Второй этап

2 этап: Виртуальная экскурсия по литературным местам Сибири
Сроки проведения: 27.04.2015-12.05.2015

На данном этапе участникам Проекта предстоит разработать экскурсионный маршрут по литературным местам Сибири. Это может быть маршрут связанный с именем отдельного  сибирского автора или, например,  экскурсия по литературным музеям Сибири, по улицам носящим имена Сибирских поэтов и писателей, по легендарной Сибири, по сказочной Сибири и т.д. Экскурсия выполняется в сервисе Meograph. Ссылку на выполненную работу размещаем в таблице продвижения участников проекта (ссылка).

Критерии оценки этапа проекта:
      наличие маршрута -1 балл;
     соответствие целям проекта - 1 балл;
      оригинальность представленной идеи, творческий подход - 2 балла;
      орфографическая грамотность - 1 балл;
     соблюдение авторских прав (наличие ссылок на использованные материалы) -1 балл;
      логика построения материала -  1 балл;
      наглядность - 1 балл;
      наличие звукового сопровождения- 1 балл;
      рефлексия по второму этапу проекта на страничке блога (ссылка) -1 балл.
Итого: 10 баллов
Инструкции по работе с сервисом Meograph

3 комментария:

  1. Команда «Алые паруса» МКОУ «Одесская СШ № 2»
    Второй этап проекта «Сибирский край люби и знай – 2015» оказался для нас очень познавательным. Мы долго не могли определиться, какой именно выбрать маршрут. Девочки из команды пересмотрели множество литературы, знакомясь с сибирскими авторами. Посовещавшись, мы решили остановиться на четырех тяжелых годах, проведенных в ссылке Ф.М. Достоевским в г. Омске. Просмотрев множество информации в библиотеке и интернет ресурсах, мы выбрали основные места, связанные с именем великого русского писателя. В итоге все участники команды проявили желание посетить музей имени Ф.М. Достоевского и пройтись по тем местам, где когда-то давно бывал сам писатель.

    ОтветитьУдалить
  2. Команда "Одесские краеведы МКОУ "Одесская СШ №1" На второй этапе проекта.Мы не зря выбрали тему своей виртуальной экскурсии Одессита краеведа А.В. Рева. Потому что в наше время современная молодежь забывает свои корни и далека от истории своего края. Вся команда с удовольствием выполняла работу узнавая о своём односельчанине и селе. По завершению работы дети стали гордится, что наш район прославился таким замечательный человеком.Работа была многообещающей ,познавательной и интересной .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко второму этапу готовиться было гораздо интереснее. У нас состоялась встреча с поэтессой, которая живёт в нашем селе и является выпускницей нашей школы. Это Колокольникова Алёна Анатольевна. Общение в живую улучшает восприятие и понимание того, что самую главную роль в создании книги играет поэт или писатель. Усиливает чувство гордости зато, что с нами живёт такой человек, гордость за малую родину.
      Однако процедура размещения материалов этого этапа трудоёмкая. А самое обидное , что не получилось разместить видеоролик , в котором Алёна Анатольевна дарит участникам проекта одно из последних своих стихотворений «Защитникам». Она читает его на фоне памятника погибшим солдатам в Великой Отечественной войне нашего села.
      Всем удачного завершения проекта.
      Команда "Юные сибиряки 55"

      Удалить