Подведены итоги первого этапа проекта. Команды достаточно хорошо справились с первой частью задания. Каждая команда нашла свой оригинальный способ представления своих участников. Даже руководители не остались за кадром, а поддержали свою команду и словом и делом (команда "Одесские краеведы", "Юные сибиряки 55", "Сибказ"). Молодцы!
Вторая часть задания, видимо, вызвала затруднения. И хотя данное направление сейчас очень популярно среди молодежи, а в Интернете можно найти массу примеров флешмобов (даже проходят конкурсы и акции), не все команды смогли представить свой флешмоб. Жюри и участники проекта отметили видеоролик команды "Сибирячки", как наиболее соответствующий требованиям данного этапа.
Жюри отмечает также наиболее часто встречающиеся ошибки и недочеты в работах первого этапа проекта. Орфографические и пунктуационные ошибки в титрах, нарушение регламента видеоролика (более 3 минут) и отсутствие ссылок на источники информации (аудио-и фото фрагменты).
В целом жюри отмечает высокий потенциал участников команд. Впереди еще два творческих этапа и мы надеемся, что команды смогут проявить свои способности и таланты и представить достойные творческие работы.
Результаты первого этапа проекта смотрите в нашей "Таблице продвижения команд".
Не забывайте про рефлексию. На первом этапе проекта только четыре команды воспользовались этим шансом и повысили свою итоговую оценку на 1 балл.
Для справки:
Flash mob (англ. 'мгновенная толпа')- это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится.
Особенность флешмоба заключается в его спонтанности (в широком смысле). У зрителя должно складываться впечатление, что мобберы- это случайные прохожие (или учащиеся учебного заведения) как и все. Участники по возможности не должны общаться в период флешмоба. Флешмоб должен начинаться и заканчиваться одинаково внезапно.
Вторая часть задания, видимо, вызвала затруднения. И хотя данное направление сейчас очень популярно среди молодежи, а в Интернете можно найти массу примеров флешмобов (даже проходят конкурсы и акции), не все команды смогли представить свой флешмоб. Жюри и участники проекта отметили видеоролик команды "Сибирячки", как наиболее соответствующий требованиям данного этапа.
Жюри отмечает также наиболее часто встречающиеся ошибки и недочеты в работах первого этапа проекта. Орфографические и пунктуационные ошибки в титрах, нарушение регламента видеоролика (более 3 минут) и отсутствие ссылок на источники информации (аудио-и фото фрагменты).
В целом жюри отмечает высокий потенциал участников команд. Впереди еще два творческих этапа и мы надеемся, что команды смогут проявить свои способности и таланты и представить достойные творческие работы.
Результаты первого этапа проекта смотрите в нашей "Таблице продвижения команд".
Не забывайте про рефлексию. На первом этапе проекта только четыре команды воспользовались этим шансом и повысили свою итоговую оценку на 1 балл.
Для справки:
Flash mob (англ. 'мгновенная толпа')- это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится.